Аудиоприложение ко 2 части учебника по английскому языку ЗДЕСЬ.
___________________________________________________________________________________
Красная книга Ивановской области
_________________________________________
Вторник и среда работаем до 15.30 ч.! Поменяли местами последние уроки в эти дни.
_________________________________________________________________
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/4154049357?pwd=VHAvNkMxakZlbGpsS1hxVDB4WlgvUT09
Идентификатор конференции: 415 404 9357
Код доступа: Rdvew0
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/4154049357?pwd=VHAvNkMxakZlbGpsS1hxVDB4WlgvUT09
Идентификатор конференции: 415 404 9357
Код доступа: Rdvew0
____________________________________________________
____________________________________________________
II четверть
Все задания, пройденные на уроке и заданные на дом, теперь смотрим в электронном дневнике.
В описании урока (в самом низу, где оценка за урок) написано то, что проходили на уроке.
Домашнее задание, как и в обычном дневнике, записано на следующий урок.
___________________________________
13 декабря
Русский языкДома решаем карточки на Учи.ру по русскому языку. Предыдущее задание удалено по техническим причинам.ЧтениеВыразительное чтение отрывка из прочитанных книг.
10-12 декабря
Домашнее задание на выходные не все выполнили!!! Других заданий по предметам не было. Всего-то надо было сделать олимпиаду (и при этом можно было и оценки заработать).
10 декабря
Русский языкРабота над ошибками в диктанте (у кого "2", переписать правильно к понедельнику).С. 94. Тетрадь упр. 129.МатематикаРабота над новым видом задач: с. 97 №4, с. 98 № 2, с. 99 № 4, 5.
9 декабря
На ЯКлассе задание по окружающему миру. Выполнить к следующему уроку.
Русский языкПисали контрольный диктант (оценки будут стоять на 3 декабря, т.к. немного опаздываем по планированию).Повторить словарные слова. Работаем на Учи.ру (делаем свои карточки)!!!Математика С. 96-97: № 1, 2, 3, 5 - письменно.Повторить таблицу умножения и деления числа 4.ЧтениеПродолжаем читать книги о природе и детские журналы. В понедельник быть готовыми кратко рассказать о прочитанном (самое интересное, что удивило, что нового узнали...)
8 декабря
УРОКИ С 10.40 Ч. ДО 13.40 Ч.!
Русский языкУпр. 154-156. Задание на ЯКлассе.Математика С. 94 № 1, 2, 4 устно, № 3, 5 письменно.С. 95 № 6, 7, повторить таблицу умножения и деления на 4.ЧтениеС. 120-127- краткий пересказ. Кого нет на уроках, присылаем видео.Окружающий мирС. 82-85. Для тех, кого нет в школе: Тетрадь с. 56-57. Присылаем фото с. 52-53, 56-57.ТехнологияДля тех, кого не было на уроке, закончить работу и прислать фото. Окончательный вариант ниже (оформляем жгутиками из пластилина):
7 декабря
Русский языкУпр. 152, 153 устно и вывод Мудрого совенка на с. 93.Тетрадь упр. 126-128.Математика Работа в тестовой тетради с. 6-9, 20. Повторить таблицу умножения и деления на 4.ЧтениеС. 120-123 - перечитать 1-3 части.Окружающий мирС. 78-81. Тетрадь с. 50-53.
6 декабря
Родной русский языкУпр. из дополнительного учебника.Тетрадь упр. 92-95.ЧтениеС. 118-119 - читаем по выбору. Закончить (проверить тест 4). Оценка!Музыка
Музыка
3 декабря
Русский языкПовторяли о предложении. Работали по дополнительному учебнику.Проверочная работа на ЯКлассе (до 18.46 ч. 5 декабря).МатематикаС. 92. С. 93 № 5, 6 (схема, отвечаем на вопрос "Сколько всего кг?").Тетрадь с. 70-71.
2 декабря
Русский языкС. 90 - устно. Упр. 151 (подчеркнуть главные члены) - оценка!Тетрадь упр.123, 124.МатематикаС. 90 - рамка и № 1.С. 91 № 3, 4 - письменно.Тетрадь с. 60, 68.ЧтениеС. 117 - выразительно читать.
Чтение
С. 117 - выразительно читать.
1 декабря
В папках по технологии и ИЗО у многих нет необходимых материалов для работы. Сегодня нужен был картон, пластилин, ножницы, клей, клеенка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Этого нет у детей. Чем работать?! Завтра забираем папки домой. Проведите ревизию и купите, чего нет. А, может, просто лежит дома, как и сама тетрадь по технологии.
Русский языкУпр. 146, 147 (письменно).Тетрадь упр. 120-122, 125.МатематикаС. 88 № 8, 9 письменно.С. 89 № 1, 2, 5 устно, № 6 письменно (схема, отвечаем на вопрос "Сколько всего тетрадей?")Тетрадь с. 64-65.ЧтениеС. 115-116 - работали в группах над пересказом текста. Посмотрели фильм о муравьях.Дома обобщаем, повторяем, готовим пересказ близко к тексту.Окружающий мирС. 74-77 - пересказ.
Чтение
С. 115-116 - работали в группах над пересказом текста. Посмотрели фильм о муравьях.
Дома обобщаем, повторяем, готовим пересказ близко к тексту.
Окружающий мир
С. 74-77 - пересказ.
30 ноября
Технологию перенесли на среду
(так решили вместе с детьми, для их удобства, чтобы не опаздывать в секции),
поэтому во вторник и среду окончание занятий в 15.30 ч.
Русский языкУпр. 142 ( записать правильные предложения, подчеркнуть главные члены), упр. 143 устно.Упр. 144, 145 (вставленные буквы подчеркиваем, главные члены тоже).МатематикаС. 87 письменно № 4, остальное устно.С. 88 № 6, 7.С. 89 № 3, 4.ЧтениеС. 115-116 - перечитать, запомнить как можно больше фактов о муравьях.Окружающий мирС. 70-73. Тетрадь с. 48-49.
Чтение
С. 115-116 - перечитать, запомнить как можно больше фактов о муравьях.
Окружающий мир
С. 70-73. Тетрадь с. 48-49.
29 ноября
Родной русский языкТетрадь упр. 112, 113.ЧтениеСоставление плана. Пересказ по плану. Рисунок к произведению.МузыкаДомашнее задание (рассказ об арфе) не подготовили несколько человек, ни устно, ни письменно!!! И задание не записано у некоторых. Все прописываем на доске!Дома: выполнить старое задание, кто не ответил, записать в тетради названия зимних праздников, подумать, есть ли какие музыкальные традиции их празднования.
26 ноября
Русский языкУпр. 139-141 - всё письменно. Правило выучить!Тетрадь упр. 118, 119.МатематикаС. 84 № 4.С. 85 № 3 (самостоятельная работа).Тетрадь с. 54-55, 58-59.
25 ноября
Русский языкТетрадь упр. 116 списывание 1-го предложения, выписать сначала основу, потом словосочетания (вопросы в скобках), каждое словосочетание с новой строки.Дома упражнение доделать по заданию тетради.Тетрадь упр. 114, 115 (подчеркнуть в каждом предложении основы (они не являются словосочетанием).МатематикаС. 81 № 7, 1, 2, 3, 4 - устно.С. 82 рамка и № 1, 2.Тетрадь с. 62-63.ЧтениеС. 108-115 - дочитываем.
24 ноября
Русский языкС. 84-85.МатематикаС. 79 № 1, 2.С. 80. С. 81 № 8, 9.С. 82 № 5, 6 (на выбор 2 задачи, схема и решение), 7.Окружающий мирС. 66-69 - подготовить пересказ.Выполнили тест. Работали в группах. Провели викторину из загадок, составленных дома.ЧтениеС. 103-106 - выразительное чтение. повторить. С. 107 начинаем читать сказку.
23 ноября
Русский языкС. 81-83.Тетрадь упр. 102, 104, 107, 108, 110, 111.МатематикаС. 78 № 1-6.С. 72 № 14 (делаем схему и решаем задачу по 1 выражению), № 5.Окружающий мирС. 66-69 - прочитать, уметь отвечать на вопросы.Тетрадь с. 44-47.ЧтениеС. 103-106 - выразительное чтение.
19 ноября (работаем дома)
Русский язык: Проверочная работа на ЯКлассе (за работу - оценка!)Математика1) Проверочная работа на ЯКлассе (за работу - оценка!)2) Тетрадь с. 47, 49.Все ли взяли в библиотеке (нашли дома) книгу о животных для урока чтения на понедельник?! В выходные читаем!!!
18 ноября
Русский языкС. 77-78.Тетрадь упр. 101, 103, 106.МатематикаС. 68 № 3, 4, с. 70 № 6 - устно.Самостоятельная работа с. 68 № 2.С. 76-77 - устно.ЧтениеС. 102 - пересказ близко к тексту. До понедельники читаем книги о животных(художественная и научно-познавательная литература). Книгу в понедельник принести на урок.Выполнить тест 3 (оценка!).
17 ноября
Написали повторный словарный диктант. Посмотрите еще раз оценки за 12 ноября: если "2" осталась, значит, так и не исправили.
Русский языкРаботали по дополнительному учебнику. Закрепляли умение строить ответ на вопрос "почему?" двумя способами. Упр. 115, 116, 119-122.МатематикаРаботали над ошибками в контрольной работе. Их немного. Справились с работой хорошо (20 человек написали на "4" и "5"). Молодцы!!!Тетрадь с. 43, 52-53.Окружающий мирС. 62-65 - пересказ.Прекрасно справились с тестом по теме "Тела и вещества": из 25 человек 24 написали на "4" и "5". Умнички! Всегда бы так:)ЧтениеС. 100-101 - дочитать, ответить на вопросы.
16 ноября
Русский языкРаботали по дополнительному учебнику. Продолжали учиться строить ответ на вопрос "почему?" двумя способами. Попросите детей об этом рассказать:)С. 73.Упр. 114: записали синонимы к слову дитя. Дома стихотворение списать (на 4-х строках). Орфограммы в выделенных словах подчеркнуть.Тетрадь упр. 98-100.МатематикаПисали контрольную работу.Тетрадь с. 42.Окружающий мирС. 58-61 - перечитать, уметь ответить на вопросы к тексту.Тетрадь с. 42-43.ЧтениеС. 96-97 - беседа.С. 98-101 - прочитать.
15 ноября
Родной русский языкС. 68, 70, 71 - устно.С. 72 упр. 110, 111 - письменно.Работали по дополнительному учебнику. Учились строить ответ на вопрос "почему?" двумя способами.ЧтениеС. 94: задания 1-3 устно, задания 4 и 5 письменно. Договорились, что будем писать про волшебную палочку.Музыка
12 ноября
Уроки с 10.40 до 12.50 ч.
Русский языкС. 65-69, письменно упр. 101, 103.Сам.р. упр. 106 - красиво и без ошибок списать.Тетрадь упр. 85, 86, 88, 91.МатематикаС. 66 - задачу решить со схемой.С. 67 № 2, 3.С. 69 № 5.Тетрадь с. 48, 50-51.
11 ноября
Русский языкС. 63-64 - все по заданиям.Тетрадь упр. 62, 63, 65.МатематикаС. 65 № 5, 6.Самостоятельная работа с. 59 № 1 (проверка таблицы умножения).С. 70 № 1, 4.ЧтениеС. 86-93 - анализ сказки, признаки этой сказки как волшебной.Нарисовать рисунок по сказке и подготовить пересказ.
10 ноября
Русский языкС. 58: задания 1-3 устно, задание 4 письменно, не забываем подчеркивать.С. 59-62 - все по заданиям.МатематикаС. 61 № 6, 7.С. 63 - рамка.С. 64 устно.С. 65 № 4. Повторяем таблицу умножения!!!Тетрадь с. 45.Окружающий мирС. 54-57 - пересказ. Тетрадь с. 40-41.ЧтениеС. 86-87 - чтение по ролям. Кого не было на уроке, сказку всю прочитать.
9 ноября
Уважаемые родители! Отпишитесь, пожалуйста, в личном сообщении, кто из детей принял участие в экологической олимпиаде.
Русский языкУпр. 85 устно, упр. 86.Упр. 87. 88 - устно, можно на пленке поработать.Тетрадь упр. 61.МатематикаС. 60 - рамка, № 1, 3 (письменно оба задания).С. 61 № 4, устно № 5.Тетрадь с. 44.Окружающий мирС. 50-53 - пересказ. Тетрадь с. 38-39 (для тех, кого не было на уроке).ЧтениеПовторить пересказ, выполнить тест 19 (на оценку!).
8 ноября
Выходим на занятия в школу.
Расписание прежнее. Время работы 11.30 - 14.40 ч.
Родной языкДома: записать 3 загадки на "снежную" тему. Дополнить рисунком.ЧтениеС. 85 - задание 7. Лиза и Никита, пришлите видео с выразительным чтением отрывка по заданию 5.МузыкаПовторить урок можно ЗДЕСЬ.Английский язык
I четверть
Одно из заданий на каникулы - занятия на Учи. ру.
15-20 минут в день - это немного, но полезно!
Почему некоторые ребята не были на сайте 2-4 недели и даже больше?!
Задание на каникулы
Русский язык1) Повторите за каникулы все словарные слова (до с. 52 включительно). Тренируемся их писать под диктовку, по памяти. После каникул - словарный диктант на оценку.2) Тетрадь упр. 31, 46, 48, 51, 52, 53. Для тренировки навыков письма и повторения правил написания предложений упр. 52 можно написать на листке, красиво и правильно. Кто принесет свою работу, поставлю оценку. Не сомневаюсь, что это будет хорошая оценка!3) Занимаемся на Учи.ру, ЯКлассе.Математика1) Повторяем таблицу умножения на 2, 3, 4, 5.Онлайн-тренажер ЗДЕСЬ. Под заголовком простая панель настроек: можно выбрать действия, число, с которым работаете. После ввода ответа, нажмите клавишу Enter.2) Тетрадь с. 37-39 и проверить все ли страницы выполнены (с. 4-41 - должны быть выполнены все задания).3) Занимаемся на Учи.ру, ЯКлассе.Чтение1) Перечитать сказку "Белая уточка" и ответить на вопросы с. 85. На уроке потом побеседуем.2) Читаем сказки народов мира и любые другие книги по вашему выбору. Главное - читать каждый день хотя бы минут 20 ВСЛУХ!По желанию (на оценку) можно оформить страничку читательского дневника по прочитанным за каникулы книгам) или продолжить записи в летнем дневнике читателя, у кого он был.3) Олимпиада на Учи. ру (кто-то уже поучаствовал - молодцы!)Мастер-класс от городской библиотеки ЗДЕСЬ. Очень надеюсь, что для кого-то это занятие покажется интересным. Пришлите фото своей поделки (и себя в кадре). В библиотеке будут рады:)
22 октября
Сегодня последний учебный день четверти. Подводим итоги:
- 2 чел. не сдали рисунки
- 2 чел. не прислали видео с выразительным чтением
- 1 чел. не сделал тесты на Учи. ру
- 4 чел. не отчитались по чтению за 20 октября
Не забываем следить за информацией в блоге!
Русский языкРаботаем самостоятельно, тема простая. Если будут вопросы, задавайте в 11.00 ч. в ZOOM.Упр. 80 (на оценку, поставлю в следующей четверти).Упр. 81 и 83 - знакомые уже орфограммы. Не забываем вставленные буквы подчеркивать.Упр. 82, 84 устно.Тетрадь упр. 67-69.МатематикаОнлайн-урок в 11.00 ч.С. 55 - рамка, № 1.С. 56 № 4, 5, устно № 7.Тетрадь с. 33-35, 40-41 (распределить задание на каникулы).ФизкультураВ каникулы разучиваем новую зарядку. Делаем каждый день!
Задание по ИЗО на 21 октября
(Тема: Особенности изображения гжельского пейзажа)
Выполните работу и пришлите мне фото рисунка, а также рисунка с прошлого урока не позднее четверга.
21 октября
Ребята! Сегодня все задания на повторение, поэтому онлайн-уроков не будет. Не сомневаюсь, что вы справитесь без моей помощи.
Русский языкУчебник с. 52 - слова в рамочке записать в тетрадь, обозначить орфограмму удвоенных согласных. Постараться запомнить эти слова и слова со с. 51.Тетрадь: упр. 76-79, повторение непроизносимых согласных - упр. 75.
МатематикаС. 48 № 4 (можно записать только ответы).С. 51 № 1, 2 - решить только удобным способом. Оформляем также, как и вчера на уроке.С. 52 № 4, устно № 5, 9 (можно на пленке).Тетрадь с. 36.ЧтениеС. 81-84 - прочитать.Не все отчитались по вчерашнему заданию! Что ставить? 6 человек не прислали видео с выразительным чтением. Почему?!ИЗОСегодня все рисунки должны быть оценены. Но...
8 человек не прислали рисунки (некоторые ни одного не прислали)!ФизкультураПовторяем прошлый урок, а также веселую зарядку.
20 октября
Срезы на Учи.ру просила сделать сразу, 19 октября. 8 человек не приступали. То есть ни русский, ни математику не делали в этот день?!
4 человека отчитались по всем заданиям (включая ЯКласс и Учи.ру),
6 человек - осталось сделать 1-2 задание.
Молодцы, кто не откладывает дело в долгий ящик!!!
Четверть заканчивается. В четверг я должна выставить оценки.
Русский языкОнлайн-урок в 10.50 ч.Тетрадь упр. 83, 84.С. 51 - списать словарные слова в рамке, подчеркнуть удвоенные согласные.Упр. 77-79.МатематикаОнлайн-урок в 11.40 ч.С. 48 № 1, 2.С. 49 - рамка.С. 50 № 1 и № 2 - только удобным способом, № 4 (удобный способ отметить смайликом).Окружающий мирС. 50-53.Тетрадь с. 36-37.ЧтениеС. 79-80 - отвечаем на вопросы, готовим пересказ сказки. Жду СЕГОДНЯ видео с пересказом: Никита Б., Кирилл, Давид, Денис, Валя, Арина, Антон.
19 октября
Сегодня онлайн-уроков не будет (непредвиденные изменения в режиме работы). Выполняем задания на Учи. ру. Взрослые, не помогаем детям!!! Результаты должны быть объективные.
Русский языкДиагностический срез на Учи. ру. Выполнить сегодня!МатематикаДиагностический срез на Учи. ру. Выполнить сегодня!Окружающий мирС. 46-49.Тетрадь с. 34-35.Фото работ в тетради на с. 28-31 присылают сегодня: Вика, Катя, Арина, Валя, Лиза С.ЧтениеС. 76-77 - подготовить выразительное чтение отрывка "Встреча Морозко и падчерицы" ("Девушка сидит под елью ... ... отогрел пуховыми одеялами").Видеозапись выразительного чтения присылаем сегодня-завтра.Технология (фото поделки не позднее четверга)Делаем "осеннюю" поделку "Ветка рябины". В зависимости от того, какие материалы есть дома (или просто на выбор по желанию), выполняем поделку из бумаги или пластилина. Варианты работ:
18 октября
Русский языкОнлайн-занятие в 9 ч. 50 мин.Упр. 72 устно.Тетрадь упр. 73, 80.Упр. 74, правило с. 49, упр. 75, 76.Тетрадь упр. 81, 82.
Видеоурок "Непроизносимые согласные"
Видеоурок "Разделительные Ь и Ъ"
Математика (проведем дополнительный урок)Онлайн-занятие в 11 ч. 45 мин.С. 46 - рамка, № 1 (не забываем сверху ставить точки, когда занимаем десяток, или надписывать единичку при сложении, когда запоминаем десяток).С. 46 № 2.С. 47 № 5 (можно решение записать выражением, выбираем наиболее удобный способ вычисления).Тетрадь с. 32.ЧтениеС. 76-79 прочитать сказку.Музыка
Английский язык Задание на 18 октября для группы Оксаны Вячеславовны: идем СЮДА. Вы присоединитесь к беседе 3г класса в Скайпе (установка программы не требуется) и увидите все задания.Задание от 15 октября:Группа Оксаны Вячеславовны: ТПО с. 16-17, упр. 4 и 5.Группа Светланы Павловны: ТПО с. 9-10 упр. 4, с. 10 упр. 5, с. 15-16 упр. 2.
15 октября
Сегодня закрепляем пройденный материал.
Работаем самостоятельно по заданиям, указанным ниже.
Русский язык1) Упр. 73 - повторение слов с непроизносимым согласным2) Тетрадь упр. 49, 50, 57, 59 - повторение правил проверки безударных гласных и парных согласных.3) Проверочная работа на ЯКлассе (крайний срок выполнения - 17 октября). За работу будет выставлена оценка в журнал.Математика1) С. 45 № 6, 8 - устно.2) Тетрадь с. 27, 29, 30, 31 - закрепляем пройденный материал. Задания можно распределить до вторника.3) Проверочная работа на ЯКлассе (крайний срок выполнения - 17 октября). За работу будет выставлена оценка в журнал.ФизкультураПроходим (повторяем) прошлый урок за 14 октября. Обязательно делаем практическую часть (упражнения с мячом).
14 октября
Русский языкОнлайн-урок в 13.00 ч. 1) Тетрадь упр. 54, 47, 56 - повторение правил проверки парных согласных и безударных гласных. В упр. 56 письмо по памяти - дополнительное задание. Кому нужно потренировать память, советую сделать. Или тренируем почерк: красиво списываем.2) Учебник с. 47 - правило проверки непроизносимых согласных. В упр. 70 только выписываем выделенные слова и пишем к ним проверочные. Орфограмму подчеркиваем.В упр. 71 тоже пишем проверочные слова и подчеркиваем. Кто может, показываем и корни слова.
МатематикаОнлайн-урок в 14.00 ч. С. 43 устно № 8 (можно продолжить ряды 3-4 числами), № 6.С. 43 № 2, 4 письменно.С. 44 № 3.Д/З: с. 43 № 3, с. 44 № 2, устно с. 45 № 10 (поработайте также, как и на уроке).ЧтениеПродолжаем читать волшебные сказки по дополнительным книгам.Выполнить тест 18.ИЗОТема: Пространство и цвет в живописном пейзаже.
Рисуем по видео ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Выбирайте рисунок, который больше понравился. Работаем САМОСТОЯТЕЛЬНО! Взрослые, не рисуйте, пожалуйста, за детей.ФизкультураПройти урок ЗДЕСЬ. Для практической части подготовьте небольшой мяч. Видео можно скачать себе, чтобы выполнять упражнения, не заходя в урок еще раз. Тренируемся каждый день! Потом повторим в зале.
Рисуем по видео ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Выбирайте рисунок, который больше понравился. Работаем САМОСТОЯТЕЛЬНО! Взрослые, не рисуйте, пожалуйста, за детей.
Я должна увидеть всех в истории прохождения урока не позднее понедельника.
13 октября
Русский языкУпр. 68, 69.Тетрадь упр. 55.МатематикаС. 41 - рамка, № 1, 2, устно № 3.С. 42 № 4, 8.Тетрадь с. 28.Окружающий мирС. 40-43. Тетрадь с. 32-33.ЧтениеПродолжаем читать (кто-то еще не начал!) волшебные сказки - с. 75. Готовим отчет: по записям в тетради доказываем, что сказка относится к волшебным сказкам.
12 октября
Русский языкУпр. 66 - пишем проверочные слова, подчеркиваем орфограмму.Упр. 67 начали в классе: после слов с выделенными парными согласными в скобках пишем проверочные слова, не забываем обозначать орфограмму.Тетрадь упр. 43, 45.МатематикаС. 39 № 7 устно, № 8, 1, 2.С. 40 № 5, 8, 9.Окружающий мирС. 36-39.Тетрадь с. 28-31. Кто был на уроке, осталось сделать с. 31 (приклеить заметку из местной газеты на интересующую тему)ЧтениеС. 72-73 - беседа по вопросам.С. 74-75. К четвергу: читаем сказки, одну из сказок проанализировать как волшебную сказку, используя записи в тетради.
11 октября
Родной русский языкВыполняли задания из дополнительного учебника. Дома: найти и записать 2-3 загадки на тему "Дождь", можно дополнить рисунком.ЧтениеС. 62-67 - перечитывание, беседа, выявление признаков волшебной сказки (в соответствии с записями в тетради).Продолжить аналогичную работу дома со с. 688-72.Музыка
8 октября
Русский языкС. 43 - правило. Упр. 61 - 64 (не забываем правильно обозначать орфограмму: подчеркивать вставленные буквы и в проверочном слове - двумя чертами букву гласного).Тетрадь упр. 41, 42, 44.Математика1) С. 38 № 2, повторение выученных латинских букв (записали в строчку несколько букв).2) Построить прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 2 раза больше. Найти его периметр. (Обозначить фигуру латинскими буквами)3) Самостоятельная работа: с. 38 № 3, с. 39 № 6 (схема!).Дома: Тетрадь с. 25-26.
7 октября
Русский языкУпр. 59 устно ответили на все вопросы. По образцу написали свое заявление на имя учителя с просьбой освободить от занятий, т. к. нужно сходить на прием к врачу.Тетрадь упр. 38-40 - наблюдение за слабой и сильной позицией гласных.Учебник упр. 60 (в проверочном слове ударную гласную подчеркиваем двумя чертами)МатематикаС. 35 № 2, 5, устно № 1, 3.С. 36 № 6.С. 37 и с. 126 (запомнить название и написание 4-6 букв латинского алфавита).тетрадь с. 24.ЧтениеС. 62-72 - к понедельнику прочитать всю сказку.
6 октября
Русский языкРаботали с дополнительными орфографическими заданиями.Упр. 58 (на оценку).Тетрадь упр. 36, 37.МатематикаС. 32 № 7, устно № 8, 9.С. 33 № 1, 2, 3.С.34 № 6.Окружающий мирС. 34-35. Тетрадь с. 26 (составили план путешествия в ГДК, бывший дом Бурнаевых-Курочкиных). Кто был на уроке, осталось задание 2 (немного из истории ГДК).ЧтениеБеседа по вопросам с. 60-61, составление плана (задание 12). Дома подготовить пересказ по плану:
5 октября
Русский языкС. 39-40 - все по заданиям авторов.Работали с дополнительными орфографическими заданиями.Тетрадь упр. 34, 35.МатематикаРаботали в тестовых тетрадях. Кто болеет, выполните задания потом.Тетрадь с. 22-23. Окружающий мирС. 32-33. Тетрадь с. 27.ЧтениеСказку дочитать. Ответить на вопросы с. 59.Запомнить признаки волшебной сказки. Запись в тетради сделайте, кого не было на уроке:
4 октября
Родной русский языкТетрадь упр. 28, 33. Проверочная работа на ЯКлассе (срок сегодня-завтра)ЧтениеС. 48-55.Музыка
1 октября
Русский языкС. 36 - сообщение профессора и упр. 50 устно.Упр. 51, 52.Тетрадь упр. 32, 33.МатематикаС. 31 № 1, 4, остальные устно.Тетрадь с. 20-21.Физкультура
30 сентября
Русский языкУпр.42, 45-49.Тетрадь упр. 29, 30.МатематикаС. 30 № 3, 5, 6, 7 остальное - устно.Тетрадь с. 19.ЧтениеС. 40-45 - чтение и беседа по прочитанному.С. 46-47 - вопросы 1-4, 6-9.
29 сентября
Русский языкРаботали с дополнительным материалом. Упр. 41 - закончили звуко-буквенный разбор слов люлька, линия.Образец ниже:
Упр. 44. Тетрадь упр. 27МатематикаРаботали с карточкой (письменное вычитание с переходом через разряд).С. 29 устно.Тетрадь с. 16-18. Окружающий мирС. 28-31. Тетрадь с. 24-25.ЧтениеС. 39 - пересказ 1 притчи по выбору.
28 сентября
Русский языкС. 31-33 и упр. 43. МатематикаС. 28 № 2, 3, 6 (и решить обратную задачу), № 7.Тетрадь с. 14.Окружающий мирС. 28-31. Пересказов снова не слышу от некоторых учеников: стоим у доски и молчим!Тетрадь с. 22-23. ЧтениеС. 35-38 - дочитать, подготовить выразительное чтение отрывка (не более 1/3 страницы).
27 сентября
Родной русский языкРаботали по учебнику "Родной русский язык" и дополнительному орфографическому материалу.Д/з: дана карточка с заданием, пишем на листке (все подробные объяснения даны!)ЧтениеС. 29 - план отзыва. Готовим устный отзыв по прочитанным к сегодняшнему дню книгам. На уроке это учились делать в группах.МузыкаУчим записи в тетради и песню про осень. Слова в тетради. Минусовка и мелодия ЗДЕСЬ.
24 сентября
Русский языкРаботали с дополнительным материалом.Дома выполнить задания на с. 28-29 (кроме 5-го задания). Пишем только письменные задания. Ничего лишнего писать не надо.МатематикаС. 24 № 2.С. 25 № 4, 7.С. 26 - рамка, № 1 (сделать проверку одним из способов вычитания, правильно оформляем примеры - на уроке все повторили), № 2.
23 сентября
Русский языкВыполняли контрольную работу.Тетрадь упр. 12, 22. МатематикаРаботали над ошибками в контрольной работе.С. 23 № 3, 4.С. 24 № 8, 3.ЧтениеБеседа по прочитанному дома.К понедельнику читаем книги, указанные на с. 34.
22 сентября
Русский языкС. 25-26 и упр. 34.МатематикаС. 21 № 7, 8.С. 22 - задачу в рамке оформить схемой, решит и составить обратные (одну из них решить).С. 23 № 1, 2 устно (пленка).Тетрадь с. 12, 15.Окружающий мирС. 24-27 - пересказ.ЧтениеС. 30-33 - читать. Тест 15 (кого не было).
21 сентября
Русский языкС. 23-24. Тетрадь упр. 21, 24, 26.МатематикаС. 20 № 7, 8, 1, 3 (работы собрала на оценку). Тетрадь с. 13.Окружающий мирС. 20-23 - запомнить условные знаки. Для тех, кто не был на уроке: Тетрадь с. 19-20.ЧтениеС. 26-28 - читать. Доделать тест 14 (2-я часть).
20 сентября
Родной русский языкС. 21-22 - запомнить название частей текста и новые словарные слова.Тетрадь упр. 11, 25, дома упр. 9, 19, 20.ЧтениеС. 25 - ответить на вопросы. Многие сегодня не работали. Рассказ дома прочитали?!Музыка
17 сентября
День здоровья с 11.00 ч. до 12.00 ч. (эстафеты и завтрак)
16 сентября
Русский языкС. 19-20.Тетрадь упр. 16, 17, 18. МатематикаС. 19 № 1, 2 (только удобным способом)Тетрадь с. 9-11.ЧтениеС. 20-25 - дочитать, задание в тетради (составить рассказ, листок вклеить)
15 сентября
Русский языкС. 17, с. 18 упр. 26.Тетрадь упр. 23.МатематикаВходная контрольная работа.С. 18 № 5, 6, устно № 7.Окружающий мирС. 16-19.Тетрадь с. 14-15, закончить, что не успели. Задание на с. 16-17 по желанию (кто сделает, подойти к учителю за оценкой)ЧтениеС. 15-18 - краткий пересказ.
14 сентября
Русский языкУпр. 20-22. Тетрадь упр. 13-15, запомнить словарные слова на . 14, повторит слова на с. 5.МатематикаС. 17 .С. 18 № 4. Тетрадь с. 8.Окружающий мирС. 12-15 - пересказываем.Тетрадь с. 12-13 - закончить выполнение заданий.ЧтениеС. 15-18 - дочитать, перечитать.
13 сентября
Родной русский языкУпр. 15-19 и объяснение профессора на с. 14.ЧтениеС. 14 и задание в тетради.Английский языкМузыка
10 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 14.40 ч.
Русский языкУпр. 13, 14.МатематикаС. 15 № 8, 1, 2 - устно.С. 16 № 5 и решить одну обратную, № 4, 6. Повторить таблицу умножения на 2.Английский языкФизкультураФорма. Зарядка (видео).
9 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 15.30 ч.
Русский языкПроверочный диктант и словарный диктант на оценку. Тетрадь упр. 8, 10. МатематикаС. 13 № 6, устно № 1.С. 14 № 5, устно № 6., сам.работа № 3, 4.С. 15 № 7, 3.ЧтениеС. 12-13, обсудить пословицы внизу с. 13. В тетради распечатка стихотворения - выразительно читать.
8 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 14.40 ч.
Русский языкУпр. 10-12. Тетрадь упр. 6, 7. МатематикаС. 12 № 3, 4, 5 (данную задачу решили двумя способами, дома составить и решить две обратные, в классе мы их обговорили).С. 13 № 2.Окружающий мирС. 10-11. Тетрадь с. 7, 8, 9, с. 10 № 3.ЧтениеС. 10-11 - рассмотреть рисунки и фото. Читать свою книгу.Физкультура (дистант)
7 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 15.30 ч.
Уважаемые родители! Если в ваших личных данных есть изменения (адрес, место работы, категория семьи и др.), напишите мне об этом до 10 сентября. Можно передать листок с информацией через ребенка.
Русский языкС. 7 - новое словарное слово. Запись под диктовку слов со с. 5 и самопроверка по учебнику. У кого ошибки - доучить. Будем писать на оценку.Упр. 7 (списывание на оценку), упр. 9 устно.Тетрадь упр. 4 (ошибки исправили, записать слова правильно), упр. 5.МатематикаПовторение таблицы умножения (презентация-игра).С. 10 № 3 - устно.С. 11 № 4, 5.С. 12 № 1 устно, с. 13 № 7, 8. Окружающий мирС. 8-9, Тетрадь с. 6.ЧтениеТест 12 для тех, кого не было на уроке. С. 9 внимательно прочитать и перечитать рассказ об Иване Федорове.ТехнологияПринести цветные бумагу, картон, ножницы, клей, у кого в папках этого нет. КЛЕЁНКА на парту!!!
6 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 14.40 ч.
Русский языкУпр. 6: закончить списывание 1-й части (не забываем подчеркивать вставленные буквы) , из 2-й части выписать только с лова с пропущенными буквами (с новой строки и через запятую).Английский языкПринести 1-ю часть учебника.МатематикаС. 9 № 7, устно №5, 6, 8.С. 10 № 2 выполняли на оценку на карточке, устно № 1.Тетрадь с. 7.ЧтениеС. 6-8 - прочитать.
3 сентября
Время занятий 11.20 ч. - 14.40 ч.Принести ещё две чистые тетради для контрольных работ по русскому языку и математике.Русский языкС. 5 - повторение словарных слов. Дома тренируемся в их написании.Упр. 5. Тетрадь упр. 1, 3.МатематикаС. 7 № 4, 5 устно.С. 8 № 1, 4 устно, № 5 (1-я строка примеров - запись столбиком, остальные - в строчку).Тетрадь с. 6.Окружающий мирС. 4-7.Тетрадь с. 3-5: № 1, 2 - дописать еще пословицы и вопросы (должно быть не менее 5), № 3 и 4 можно сделать только одно на выбор).ИЗОРисунок на тему "Как я провел лето" (для тех, кого не было на уроке).
2 сентября
Время занятий 11.30 ч. - 14.40 ч.
Первый учебный день прошел хорошо. Работали активно, правде не все. Некоторые "прошлогодние молчуны" порадовали хорошей работой. Надеюсь, так и дальше пойдет!!!
В дневниках всё заполнили, молодцы! Дополните только личные данные, чтобы было полностью и страничку со списком учителей, у кого это не сделано.